Схема воздухообмена в зоне открытой окраски
20 сентября 2019 г.
Для того, чтобы провести окраску изделий, воздух забирается с улицы, нагревается в воздухонагревателе и подается в воздухораспределительные сопла.
Через сопла воздух со скоростью 0,25 0,3 м/сек подается в зону, где ведутся работы по окраске. Воздух сбивает окрасочный туман, который попадает в лабиринтный механический фильтр. Загрязненный воздух перемещается по внутренним каналам фильтра.
До 70% частицы краски оседают на поверхности лабиринтного фильтра. Этот фильтр легко разбирается и очищается.
Далее воздух перемещается по бетонному приямку, через 2-ю ступень фильтрации - краскоостанавливающий кассетный фильтр G3.
После поступает в вытяжную секцию вентиляционного агрегата, в котором проходит очистку в 3-ей ступени фильтрации - карманный фильтр G4 внутри вент агрегата. После очистки воздух через пластинчатый рекуператор тепла выбрасывается на улицу. Далее цикл повторяется.
Таким образом, в зоне открытой окраски обеспечивается эффективный воздухообмен для осуществления процесса окрашивания.