Как красят кабины трамваев

26 сентября 2019 г.
Как красят кабины трамваев
После сварки кабина трамвая отправляется в абразивоструйную камеру, где поверхность обрабатывается для улучшения сцепления с краской.
Далее, в окрасочно-сушильной камере для трамваев на поверхность наносится слой грунтовки и несколько слоев краски. Если есть такая необходимость, элементы кузова могут докрашиваться вручную кистью. После чего вагон сушится при повышенной температуре.
В покрасочно-сушильных камерах SPK предусмотрен сухой способ фильтрации воздуха от окрасочного опыла. Таким образом, обеспечивается наилучший способ нанесения грунтовочного материала, а также финишного покрытия.
Преимущества
  • уникальный наработанный опыт реализации проектов различного масштаба на рынке оснащения покрасочных производств с 1999 года;

  • оказание полного комплекса услуг по проектированию, производству, монтажу и сервисному обслуживанию:
  • оборудования для механической очистки поверхности (дробеметы, камеры ручной и роботизированной дробеструйной обработки);
  • оборудования для химической обработки поверхности (автоматические моечные камеры и погружные линии, туннели струйного облива, камеры ручного химического фосфатирования);
  • камер для окраски жидкой краской ручного и автоматического режима, камеры и линии порошковой окраски;
  • зон открытой окраски – оборудования, обеспечивающего самый быстрый способ нанесения ЛКМ;
  • зон дефектовки и проверки качества покрытий (дождевальные, пылевые, климатические камеры);
  • нестандартного промышленного оборудования;
  • работа по принципу индивидуального подхода к каждому конкретному клиенту;
  • проекты под ключ;
  • постоянное совершенствование работы, использование инновационных и самых передовых мировых технологий.
Наверх