Технология покраски самолетов решает как задачу антикоррозийной защиты, так и привлекательности его внешнего вида.

23 апреля 2019 г.
Технология покраски самолетов решает как задачу антикоррозийной защиты, так и привлекательности его внешнего вида.
В целях безопасности и для того, чтобы не тускнела краска, лакокрасочное покрытие авиатехники должно обновляться каждые 5-6 лет.
Антикоррозийная защита авиатехники процесс долговременный и многогранный. Начинается он с подготовительных работ: промывки с использованием моющего состава, затем поверхности зашкуривают, наносится шпатлевка. Предварительно детали протираются и обезжириваются. После чего наносится слои грунта, краски и лака.
В поражающих своими масштабами покрасочно-сушильных камерах разработки SPK GROUP предусмотрены все нюансы такого сложного процесса подготовки и покраски самолетов.
На рендере от нашей команды проект самолетной камеры покраски и сушки.

Преимущества
  • уникальный наработанный опыт реализации проектов различного масштаба на рынке оснащения покрасочных производств с 1999 года;

  • оказание полного комплекса услуг по проектированию, производству, монтажу и сервисному обслуживанию:
  • оборудования для механической очистки поверхности (дробеметы, камеры ручной и роботизированной дробеструйной обработки);
  • оборудования для химической обработки поверхности (автоматические моечные камеры и погружные линии, туннели струйного облива, камеры ручного химического фосфатирования);
  • камер для окраски жидкой краской ручного и автоматического режима, камеры и линии порошковой окраски;
  • зон открытой окраски – оборудования, обеспечивающего самый быстрый способ нанесения ЛКМ;
  • зон дефектовки и проверки качества покрытий (дождевальные, пылевые, климатические камеры);
  • нестандартного промышленного оборудования;
  • работа по принципу индивидуального подхода к каждому конкретному клиенту;
  • проекты под ключ;
  • постоянное совершенствование работы, использование инновационных и самых передовых мировых технологий.
Наверх