Технология покраски самолетов решает как задачу антикоррозийной защиты, так и привлекательности его внешнего вида.
23 апреля 2019 г.
В целях безопасности и для того, чтобы не тускнела краска, лакокрасочное покрытие авиатехники должно обновляться каждые 5-6 лет.
Антикоррозийная защита авиатехники процесс долговременный и многогранный. Начинается он с подготовительных работ: промывки с использованием моющего состава, затем поверхности зашкуривают, наносится шпатлевка. Предварительно детали протираются и обезжириваются. После чего наносится слои грунта, краски и лака.
В поражающих своими масштабами покрасочно-сушильных камерах разработки SPK GROUP предусмотрены все нюансы такого сложного процесса подготовки и покраски самолетов.
На рендере от нашей команды проект самолетной камеры покраски и сушки.