Завод SPK GROUP - покрасочные производства
с 1999 года
Например, Boeing 737. Ведь он огромных размеров! Его длина составляет 30 м, а размах крыла – целых 28 м.
Для такого масштабного изделия потребуется не менее масштабная окрасочная камера. В качестве помещений для малярных работ действительно используют окрасочно-сушильные камеры уличного исполнения или отдельные уличные ангары. Вид камеры специалисты определяют, ориентируясь на тип изделия: окрашивать могут как самолет в сборе, так и его отдельные компоненты (фюзеляж, крыло или двигатель). Чтобы процесс окраски самолетов был безопасным для маляров, необходимо организовать правильный воздухообмен в месте проведения работ. Если в процессе окраски самолета использовать только нисходящий вертикальный поток воздуха, под крылом самолета образуется теневая зона, где поток воздуха будет либо отсутствовать, либо начнут проявляться локальные турбулентности. Под крылом начнет скапливаться окрасочный опыл, что приведет к снижению видимости для маляров. Поэтому для окраски крыла важно организовать горизонтальный поток воздуха. Управлять работой такой масштабной окрасочно-сушильной камеры можно с помощью небольшой сенсорной панели управления. Она позволяет включать и выключать камеру, выбирать и задавать режимы работы.
Специалисты SPK GROUP много лет проектируют целые окрасочные комплексы, обеспечивающие надежное и долговечное лакокрасочное покрытие. Так, нами была разработана телескопическая камера для окраски и сушки фюзеляжа. Окрашиваемое изделие устанавливается в цехе на стапели с помощью кран-балки, затем телескопическая камера надвигается с торца и накрывает фюзеляж.
уникальный наработанный опыт реализации проектов различного масштаба на рынке оснащения покрасочных производств с 1999 года;