Окрасочная камера для жд транспорта

14 марта 2017 г.

Окраска, сушка, а также проведение всех ремонтных работ для ж/д транспорта, для этого направления логистики и транспортировки очень важно, так как ж/д транспорт зачастую подвергается воздействию внешней среды, в которой постоянно находятся вагоны или цистерны. К тому же, ж/д транспорт может быстрее терять свой внешний вид по двум причинам: 1) состав может находиться постоянно на открытом пространстве; 2) а второе вытекает из первого. Если ж/д транспорт находится и передвигается под открытым небом, что для него нормально, то воздействие на него больше из-за смены климата, температурных режимов, воздействия снега, грязи, града или дождя. Вполне вероятно, что это может привести к более быстрому ухудшения внешнего вида состава, а еще хуже, может привести, к примеру, утечки веществ, если речь идет о цистернах.

окрасочно-сушильные камеры для вагонов

Поэтому слежка и контроль ситуации за ж/д транспортом необходимы. Ремонтно-окрасочные работы, которые мы предлагаем проводить своим заказчикам в камерах от SPK GROUP, проводить легко и удобно. Почему? Во-первых, наша фирма предоставляет порядка 15 вариаций окрасочно-сушильных камер, чтобы наши клиенты могли выбрать наиболее подходящую. Во-вторых, мы можем спроектировать камеру по требованиям заказчика, чтобы она наилучшим образом могла помочь в ремонтных работах.

Если говорить о принципе работы камеры, то он достаточно универсален. Если мы говорим о ж/д транспорте, то его окраска проводится в достаточно крупногабаритной камере, где, естественно, операторы используют различное оборудование, чтобы наилучшим образом снять накопившуюся грязь, окалину, ржавчину с поверхности вагона или цистерны, потом эффективно окрасить и просушить поверхность, чтобы был поддержан внешний вид состава, но, и чтобы краска с остальными ЛКМ защищали ж/д состав от внешнего воздействия природы, которая сильно влияет на ж/д транспорт в тяжелых климатических условиях.

Сама работа по окраске проходит поэтапно: от зоны подготовки, когда идет очистка, потом сушка, потом нанесение краски, снова сушка и нанесение ЛКМ. Стоит отметить, что для ж/д транспорта необходимо учитывать требования ГОСТа, которые предъявляются особенно к цистернам.

Кроме того, маляры используют дополнительную технику для окраски ж/д транспорта, так как окрасить ж/д транспорт сложно окрасить, как обычный автомобиль. К примеру, это могут быть лифты, чтобы окрасить поверхность вагона (цистерны).

zhd_okrasochnaya_kamera

SPK GROUP готова предложить своим клиентам камеру для окраски ж/д транспорта, чтобы тот сохранял должный вид.

Карьера в SPK GROUP
Преимущества
  • уникальный наработанный опыт реализации проектов различного масштаба на рынке оснащения покрасочных производств с 1999 года;

  • оказание полного комплекса услуг по проектированию, производству, монтажу и сервисному обслуживанию:
  • оборудования для механической очистки поверхности (дробеметы, камеры ручной и роботизированной дробеструйной обработки);
  • оборудования для химической обработки поверхности (автоматические моечные камеры и погружные линии, туннели струйного облива, камеры ручного химического фосфатирования);
  • камер для окраски жидкой краской ручного и автоматического режима, камеры и линии порошковой окраски;
  • зон открытой окраски – оборудования, обеспечивающего самый быстрый способ нанесения ЛКМ;
  • зон дефектовки и проверки качества покрытий (дождевальные, пылевые, климатические камеры);
  • нестандартного промышленного оборудования;
  • работа по принципу индивидуального подхода к каждому конкретному клиенту;
  • проекты под ключ;
  • постоянное совершенствование работы, использование инновационных и самых передовых мировых технологий.
Наверх