Окраска троллейбусов

11 апреля 2017 г.

Окраска троллейбусов происходит в контексте ремонтно-окрасочных работ таким же образом, как и окраска любой другой техники или любого транспорта. Троллейбус, как и иной транспорт, тоже подвергает внешнему воздействию среды (как правило, городской). Грязь, дождь, снег и град – все это приводит к тому, что на троллейбусе может образоваться ржавчина и окалина, а также может лопаться та краска, которая была первоначально.

temperaturnaya_kamera

Все это может привести к ухудшению внешнего вида троллейбуса или целого парка этого муниципального транспорта, что может повлиять уже и на механические свойства, а еще и на облик города, где троллейбусы ходят по маршруту.

Поэтому троллейбус необходимо периодически окрашивать, чтобы поддерживать и внешний вид и защитить его поверхность от воздействия внешней среды. Сам процесс окраски является достаточно универсальным. Как уже говорилось выше, троллейбус можно окрасить в специализированной камере, которую предлагает своим клиентам компания SPK GROUP.

Процесс окраски троллейбуса является универсальным. Он сводится к трем основным этапам, которые троллейбус проходит в процессе окраски: подготовка, окраска, сушка. Хотя эти этапы могут подразделяться дополнительно на еще промежуточные этапы. Специалисты выделяют до 6-9 этапов ремонтно-окрасочных работ, которые необходимо пройти троллейбусу.

Троллейбус в камере, окрасочно-сушильном комплексе или в окрасочно-сушильной камере можно окрашивать различными способами. Кстати, как и подготавливать троллейбус. Подготовка может осуществляться ручным способом, а может с дополнительным оборудованием: пескоструйным и дробеструйным. После троллейбус проходит этап сушки, чтобы поверхность не оставляла на себе остатки старой краски, чистящего средства или, наоборот, ржавчины и грязи.

Вслед за этапом сушки идет этап окраски троллейбуса. Окраска может проходить самыми разными способами. Многое зависит от оснащения камеры, от дополнительно оборудования и от самой камеры. Бывают камеры автоматизированные, где за процессом следит лишь оператор окраски, а бывают – классические, где окраску проводит маляр или сразу несколько маляров. Как правило, в камере предусмотрено специальное оборудование, чтобы быстро нанести на поверхность краску в несколько тонких слоев, что абсолютно ручным способом сделать достаточно сложно.

Затем происходит снова сушка поверхности, а потом троллейбус покрывается дополнительными ЛКМ, что позволяет поверхности оставаться защищенной. 

Карьера в SPK GROUP
Преимущества
  • уникальный наработанный опыт реализации проектов различного масштаба на рынке оснащения покрасочных производств с 1999 года;

  • оказание полного комплекса услуг по проектированию, производству, монтажу и сервисному обслуживанию:
  • оборудования для механической очистки поверхности (дробеметы, камеры ручной и роботизированной дробеструйной обработки);
  • оборудования для химической обработки поверхности (автоматические моечные камеры и погружные линии, туннели струйного облива, камеры ручного химического фосфатирования);
  • камер для окраски жидкой краской ручного и автоматического режима, камеры и линии порошковой окраски;
  • зон открытой окраски – оборудования, обеспечивающего самый быстрый способ нанесения ЛКМ;
  • зон дефектовки и проверки качества покрытий (дождевальные, пылевые, климатические камеры);
  • нестандартного промышленного оборудования;
  • работа по принципу индивидуального подхода к каждому конкретному клиенту;
  • проекты под ключ;
  • постоянное совершенствование работы, использование инновационных и самых передовых мировых технологий.
Наверх