Окраска дорожно-строительной техники

31 марта 2017 г.

Дорожно-строительная техника – один из сегментов наземной техники, которая, как и любой другой вид, тоже подвергается периодическому износу, а также ухудшению внешнего вида из-за того, что краска стареет, лопается, а на ее местах может появляться грязь, ржавчина, окалина, что автоматически портит внешний вид дорожно-строительной техники.

Окраска дорожно-строительной техники аналогично техническому ремонту должна проходить с определенной периодичностью. Чтобы окраска была проведена качественно и на продолжительный срок эксплуатации, наша компания SPK GROUP рекомендует использовать камеры собственного производства для таких целей.

Мы предлагаем различные виды и типа окрасочно-сушильных камер, в которых можно провести все ремонтно-окрасочные работы, которые необходимы для дорожно-строительной техники.

pokraska_dorozhnoj_tekhniki

Широкий спектр камер, а также дополнительного оборудования поможет в ручном или автоматическом режиме провести окраску техники, чтобы краска вместе с ЛКМ могла прослужить технике 5-7 или даже 10 лет, защищая поверхность техники от внешнего воздействия, от перепада температуры и так далее.

Окраска дорожно-строительной техники проходит с технологической точки зрения достаточно стандартно. Процесс окраски, сушки, нанесения дополнительных ЛКМ – достаточно универсален. Этапы окрасочно-ремонтных работ проходят приблизительно одинаково для самого разного вида техники, поэтому для окраски дорожно-строительной техники существует перечень, определенная последовательность, которую необходимо соблюдать для качественного нанесения краски, а также ее сушки.

Первоначально подготавливается поверхность техники, когда она (поверхность) очищается от всего лишнего: старая краска, окалина, грязь, ржавчина, чтобы оказаться идеально чистой перед новой покраской. Правда, перед покраской необходимо провести сушку объекта окраски, чтобы высушить поверхность и избавить ее не только от всех вышеперечисленных веществ, но и от средств очистки.

proizvodstvo_okrasochno-sushilnyh_kamer

Только после этого происходит нанесение нескольких тонких слоев свежей краски, которая может наноситься ручным или автоматическим способом. Затем происходит вновь сушка краски. После происходит необходимо нанесение дополнительных ЛКМ, которые тоже необходимы укрепить защитные свойства краски, так как любая дорожно-строительная техника будет сталкиваться с различными природно-погодными условиями.

После нанесения ЛКМ проводится завершающая сушка, которая, как правило, и завершает процесс ремонтно-окрасочных работ.

Карьера в SPK GROUP
Преимущества
  • уникальный наработанный опыт реализации проектов различного масштаба на рынке оснащения покрасочных производств с 1999 года;

  • оказание полного комплекса услуг по проектированию, производству, монтажу и сервисному обслуживанию:
  • оборудования для механической очистки поверхности (дробеметы, камеры ручной и роботизированной дробеструйной обработки);
  • оборудования для химической обработки поверхности (автоматические моечные камеры и погружные линии, туннели струйного облива, камеры ручного химического фосфатирования);
  • камер для окраски жидкой краской ручного и автоматического режима, камеры и линии порошковой окраски;
  • зон открытой окраски – оборудования, обеспечивающего самый быстрый способ нанесения ЛКМ;
  • зон дефектовки и проверки качества покрытий (дождевальные, пылевые, климатические камеры);
  • нестандартного промышленного оборудования;
  • работа по принципу индивидуального подхода к каждому конкретному клиенту;
  • проекты под ключ;
  • постоянное совершенствование работы, использование инновационных и самых передовых мировых технологий.
Наверх