Главная / Статьи / Покраска электричек
Покраска электричек

Проектирование, строительство
и модернизация покрасочных

и дробеструйных камер

Продукция

Преимущества:

Покраска электричек

07 апреля 2017 г.

Покраска электричек – еще одно направление, которое могут выполнять камеры SPK GROUP. В общем, покраску электричек можно отнести к категории покраски железнодорожного транспорта. И вагоны, и цистерны требуют окрашивания, чтобы не только поддержать внешний вид, но и провести часть ремонтных работ.

Стоит отметить, что для качественной и быстрой покраски электрички, необходимо иметь специализированную камеру + оборудование, однако сам процесс покраски кардинально не отличается от окраски других видов железнодорожного транспорта. Он (процесс) является достаточно универсальным. Причем и в подготовке, и в окраске, и в сушке.

Схожесть ремонтно-окрасочных работ железнодорожного транспорта и электричек связана еще с тем, что электрички работают приблизительно в тех же условиях, что и любой другой железнодорожный транспорт. Другое дело, что к электричкам и железнодорожному транспорту могут предъявляться различные требования, однако принцип здесь приблизительно одинаковый.

Что же касается конкретно электричек, то для окрашивания необходимо иметь камеру либо окрасочный комплекс, куда электричка будет заезжать, чтобы ее можно было покрасить в нужный цвет, соблюдая технологию. Перед покраской вагоны электрички избавляют от старой краски, делая поверхность идеально чистой. Для этого используют ручные или автоматизированные способы очистки, подключая дробь или песок. В итоге, получая идеально чистую поверхность.

После вагон или вагоны проходят этап сушки, чтобы свежая краска легла лучше не только на чистую, но и на идеально сухую поверхность. Окраска тоже может проходить в ручном или автоматическом режиме. Это уже зависит от специфики камеры, а также от того оборудования, которым камера укомплектована. Краска наносится в несколько тонких слоев, чтобы защитить поверхность от окалины, ржавчины, а также прослужить несколько лет, несмотря на те погодные условия, в которых электричке придется работать.

После окраски вагон проходит снова этап сушки, чтобы краска идеально высохла. За этим следует этап нанесения дополнительных ЛКМ, которые должны будут защитить поверхность вагонов электрички от внешнего воздействия и погодных условий. Технологически процесс достаточно универсален.