Главная / Статьи / Технология окраски спецтехники
Технология окраски спецтехники

Проектирование, строительство
и модернизация покрасочных

и дробеструйных камер

Продукция

Преимущества:

Технология окраски спецтехники

31 марта 2017 г.

Технология окраски спецтехники – неотъемлемая часть успешной покраски любой машины или конструкции специального назначения, так как спецтехника, как и любой транспорт или конструкция, тоже должна периодически проходить ремонтно-окрасочные работы, чтобы поддержать и внешний вид, и механические свойства, на которые может влиять грязь, ржавчина и окалина.

Спецтехника – это широкий спектр: грузовики, самосвалы, катки, бульдозеры, которые применяются при строительстве объектов крупного масштаба. Естественно, что воздействие на такой вид техники значительно выше, чем на личный автомобиль, однако технология окраски остается приблизительно такой же, так как процесс является достаточно универсальных для самых разных видов техники различного назначения.

tekhnologiya_pokraski_spectekhniki

Сама технология сводится к трем основным этапам, которые могут разделяться на дополнительные этапы в процессе ремонтно-окрасочных работ по отношению к спецтехнике. Главные этапы – это подготовка, покраска, сушка. Этот перечень может быть расширен еще двумя сушками и нанесением ЛКМ, которые наносятся для более качественного проведения окрасочных работ, чтобы свежая краска могла прослужить более длительный период времени.

На подготовительном этапе технология сводится к тому, что поверхность спецтехники очищается от грязи, окалины, ржавчины, старой краски таким образом, чтобы поверхность становилась идеально чистой. Это обязательное условие для нанесения свежего слоя краски.

Как правило, после очистки (ручной или автоматической) спецтехника должна пройти этап сушки, чтобы высушить поверхность от очистительных веществ перед основной покраской, когда происходит нанесение краски ручным или автоматическим способом на поверхность техники.

После происходит новая сушка, чтобы слои краски высохли наилучшим образом – тонким и ровным слоем. Вслед за сушкой происходит нанесение специальных ЛКМ, которые рекомендуют использовать, чтобы продлить срок жизни краски на поверхности спецтехники.

И уже вслед за этим происходит очередная и финальная сушка, после которой и эксплуатируется объект покраски.

Чтобы технология окраски спецтехники была проведена максимально эффективно, вы можете обратиться в компанию SPK GROUP, которая готова будет предложить вам камеры различного типа и оснащения, чтобы ваша спецтехника могла пройти окрасочно-сушильные работы и быстро, и качественно.