Подготовка автомобиля к окраске

24 марта 2018 г.

Подготовка к окраске автомобиля выполняется в несколько этапов. Только соблюдая их последовательность, можно достичь необходимых результатов. Ведь даже маленькие недочеты могут стать причиной того, что покрытие будет неровным. В итоге – внешний вид автомобиля будет безнадежно испорчен.

Для того чтобы избежать неприятностей, не потратить впустую время и финансы, рекомендуется обратиться к профессионалам, которые осуществляют окрасочные работы в специальных сушильных камерах. С помощью дробеметных установок получится произвести обработку металла на высоком уровне. Поверхность будет очищена от старой краски и ржавчины.

покраска легковых авто

Подготовительные работы: в чем их суть?

Подготовка поверхности кузова – это кропотливая и ответственная работа.

  • Поврежденные участки зачищаются и выпрямляются на специальном оборудовании. С помощью дробеструйной установки зачищается вся поверхность. Удаляется старое покрытие, грязь, коррозийные отложения, окалина. После чего поверхность обезжиривают специальными растворителями.
  • Для выравнивания поверхности ее шпатлюют. Данный процесс может быть проведен в несколько заходов. На предварительном этапе дефекты с приличной глубиной выравниваются с помощью крупнозернистой шпаклевки. На заключительной стадии наносят финишную шпаклевку.
  • Следующая часть подготовки кузова – шлифовальные работы. Они необходимы для придания гладкости поверхности. Осуществляются после полного высыхания шпаклевочного слоя. Важно уделить внимание местам швов и стыков.
  • Еще один важный этап – грунтовка. Для этого используются специальные составы.

Далее автомобиль загоняется в специальный бокс, где его подвергают окрашиванию из специального оборудования. Все процессы контролируются оператором. В результате чего автомобиль приобретает новое покрытие, которое защищено от коррозии и гниения. Покрытие получается идеально гладким и ровным. Окрашенный с помощью профессионального оборудования автомобиль будет практически невозможно отличить по внешним характеристикам от новенького транспорта, только что сошедшего с конвейера.

подготовка к покраске автомобиля

Матирование поверхности

Матирование – это особый способ обработки поверхности автомобиля мелкими абразивными частичками. В результате такой обработки глянцевая поверхность приобретает матовость. При этом важно, чтобы все незначительные дефекты, наподобие царапин, хорошо перекрывались лакокрасочным покрытием и не проступали после покраски. Для этого царапины должны иметь допустимую глубину. При матировании особое внимание следует уделять обработке краев кузовных панелей и мест, к которым прилегают неокрашенные детали.

Обдувка сжатым воздухом

Перед окраской автомобиля его поверхность рекомендуется обдуть сжатым воздухом. Это поможет избавиться от частичек, которые могут вылететь при распылении краски и осесть на окрашенную поверхность. Кроме того, такая процедура сможет выявить плохо зафиксированную малярную ленту, которая маскирует определенные элементы, не нуждающиеся в окрашивании.

Подготовка авто на профессиональном оборудовании

Технология окраски – это многоступенчатый процесс, требующий профессионального подхода и специального оборудования. Поэтому, если вы решили развивать свой бизнес в данном направлении, обратитесь за консультацией к специалистам компании SPK GROUP, которые работают не только с клиентами из Екатеринбурга, но и с заказчиками из других регионов страны. Здесь вам будут предложены эффективные решения. Ведь компания специализируется на разработке и изготовлении функциональных покрасочно-сушильных комплексов и промышленного оборудования.

Карьера в SPK GROUP
Преимущества
  • уникальный наработанный опыт реализации проектов различного масштаба на рынке оснащения покрасочных производств с 1999 года;

  • оказание полного комплекса услуг по проектированию, производству, монтажу и сервисному обслуживанию:
  • оборудования для механической очистки поверхности (дробеметы, камеры ручной и роботизированной дробеструйной обработки);
  • оборудования для химической обработки поверхности (автоматические моечные камеры и погружные линии, туннели струйного облива, камеры ручного химического фосфатирования);
  • камер для окраски жидкой краской ручного и автоматического режима, камеры и линии порошковой окраски;
  • зон открытой окраски – оборудования, обеспечивающего самый быстрый способ нанесения ЛКМ;
  • зон дефектовки и проверки качества покрытий (дождевальные, пылевые, климатические камеры);
  • нестандартного промышленного оборудования;
  • работа по принципу индивидуального подхода к каждому конкретному клиенту;
  • проекты под ключ;
  • постоянное совершенствование работы, использование инновационных и самых передовых мировых технологий.
Наверх